FAQ по Мотор-Тестеру
FAQ по Мотор-Тестеру
и диагностике авто
>К вопросам об эмуляторе и законности его использования (с сайта кракеров):
Наверняка, каждый, кто работал с программным обеспечением, защищенным электронным ключом, испытывал некоторые трудности: Вам не сделают нового ключа, если он был украден или потерян; производитель больше не занимается поддержкой своего ПО, а ключ вышел из строя; Ваш компьютер некорректно работает с принтером или другими устройставми, подключаемыми к параллельному, либо последовательному порту; несовместимость нескольких ключей, подключаемых последовательно, и, как следствие, неработоспособность защищенных программ. Все это потерянные деньги и время. Эти проблемы можно устранить при использовании не самого ключа, а его программного эмулятора.
Эмулятор представляет собой низкоуровневый драйвер ключа, который устанавливается на место стандартного драйвера и самостоятельно обрабатывает вызовы к ключу. Таким образом, ликвидируется проблема несовместимости электронного ключа и некоторых принтеров, ускоряется загрузка программ и уменьшается загрузка локальной сети в случае использования сетевого ключа.
Эмулятор не исправляет ни одного байта кода программы и является самостоятельным коммерческим продуктом. Использование эмулятора лицензионными пользователями не нарушает текущего законодательства РФ.
>Хочу купить прогу для ВАЗ и ГАЗ
>Не могли бы более подробно рассказать о программе?
Скриншоты и краткий обзор по ссылкам с моей странички http://kwp2000.boom.ru/ или
1) на странице разработчика http://www.hippo.ru/~nts/dir/mt.htm
2) на сайте продавца диагностического оборудования AmEuro
3) на странице "АвтоДилера"
>1. Программа делает все, что обязана и в случае чего ...??? могу ли я
> расчитывать на консультационную поддержку?
>2. Я согласен на первый вариант.
>Но какие гарантии того, что программа 100% рабочая?
>Что предусмотрено в противном случае?
Со своей стороны могу сказать, что программа у нас оттестирована в КрасГазСервисе 3 месяца, до этого там
1.5 года работала версия 1.2.0.1, ни одного нарекания не было. Насчет гарантий предлагайте варианты, у меня
этот вопрос не проработан, так как ни один покупатель до этого не спрашивал (то есть программа
оригинальная, просто ее отучили от HARDLOCK'а). Насчет консультаций, как было сказано выше, пишите
(звоните) - отвечу.
>И еще, ты не мог бы подробнее описать действие 1ого варианта?
После получения мной денег я обязуюсь в этот же день выслать Вам URL самой программы, эмулятор HARDLOCK'а на 12 типов ЭБУ и инструкцию по установке. В течении недели на моей странице будет выложен FAQ по самой программе и методах ее приобретения (основанный на письмах покупателей). Напишите конкретно, какие гарантии Вы бы хотели видеть, я постараюсь рассмотреть Ваши предложения.
PS: этот FAQ как раз на стадии составления.
>Как ты узнаешь кому высылать эмулятор? Это надо договариваться?
После посылки денег напишите мне или позвоните с указанием адреса отправителя, я привяжу Ваш e-mail к полученному счету.
>Запустил прогу - все заработало вроде кроме одного
>В графическом режиме при выводе параметров мотора правильно выдаются числовые параметры а графика
>не соответствует этим параметрам. От чего это может быть?
Внимательно посмотрите масштаб графиков по вертикали. В движении или при нажатии на педаль
акселератора изменение значений сразу заметно. То есть, если диапазон вращения коленчатого вала 0..6000
об/мин, то на холостом ходу при 800 об/мин линия на графике будет близка к 0. И еще, чтобы растянуть
графики по вертикали, можно выбрать 2..3 графика на экран, а не 7, как в стандартных наборах.
> Еще хотелось бы узнать о ситуации с протоколами для различных ЭБУ (отеч).
> Те же разработчики ПО где-то их взяли.Нет ли каких ссылочек.
Частным лицам ни ДР АвтоВАЗ, ни АО ГАЗ протоколы не выдают. То же самое и по УАЗикам с 2000 года.
Программа "Мотор-тестер" версии 1.2.0. 6 включает все отечественные впрыски на начало 2000г.
> Поясню интерес. Изготовил "Индиктор М1.5.4"(с небольшими доделками -
> источник импульсный, плата позволяет монтировать как МС33199 так и
> транзисторную сборку К-линии и таймер DS1307 (soft еще не лопатил руки не
> дошли) + добавочка под 2-полярный ЖКИ - все-таки в Сибири живем). Люди
> интересуются. Имея описание протоколов не сложно его переложить на другой
> тип ЭБУ.
Протокол Микас-ГАЗ в отсканированном виде скоро будет у Hass-Dodgev (откуда Вы брали описание и
программу на "Индикатор M1.5.4"). Тогда, возможно, его вставят в свой прибор (а GM aka Январь-4 скорее всего нет, как вымирающий класс :-)
>Хотелось бы поподробней узнать о МТ
>1. Как он подключается, через СОМ или через RS232 или ......
Переходник на COM2 DB-25-Female. А RS-232 это стандарт на последовательный
порт, что собой и представляет COM в IBM'ке.
>2. Есть ли привязка к компу, т.е. есть ли ограничение по количеству установок
Нет.
>3. Сохранены ли все функции оригинального МТ НПС
Да. Софт оригинальный, подменивается только hardlock.vxd (драйвер LPT-ключа)
>4. Возможность дополнения при появлении нового блока управления
Не знаю, поддерживаемые версии 1.2.0.4-1.2.0.6, свежее еще не было.
>5.Переходники в комплекте с отдельными PIN или с оригинальными разъемами
"Крокодилами" к аккумулятору и pin в разъем диагностики. У меня так в автосервисе
работает, неудобств не испытываю, тем более у Жигулей в незаведенном состоянии
(диагностика "мертвых" машин) +12V на колодке нет.
>6.Чем отличаются версии Win95 и Win98 (у меня PII Win98)
Goto www.microsoft.com ;), Мотор-тестер работает под Win 95 / 98 / 2000(aka NT5) / NT4.
Отученный от HARDLOCK'а - под Win95/98 (я пока не в курсе как в NT поставить *.vxd как service)
>7. Бывают ли проблемы в установке и работе при разной конфигурации компа
Нет. (разве что шаловливые ручки юзеров что-нибуди в виндовозе криво поставят/снесут). К самой
программе это не относится.
>8. Не дает ли программа сбоев при одновременной работе с платой АЦП
Не дает, так как работает по COM-порту, а виндовоз его хорошо буферизирует (no overrun)
и его драйвер COM-порта работает корректно в плане захвата ресурсов. У меня как раз работает вместе
с платой осциллографа L-305.
>Кстати, посоветуй какая АЦП лучше и как ты (если работаешь) снимаешь показания вторичного напряжения
Достаточно 30kHz, 10bit. Клещи типа токовых из распиленного ВЧ-колечка и защита на встречном
стабилитроне.
>Напиши адреса " Курьера" в Москве, это частники или официальная фирма
Официальная фирма:
Москва: ст.м.Семеновская, ул.Зверинецкая, д.6, под.2, тел.369-01-42
Питер: по телефону 274-24-88 Юля.
>Как долго идет доставка
"Курьером" за 7 дней гарантированно, реально по опыту предыдущих пересылок за 2-3 дня.
>Есть ли вообще какие нибудь гарантии не получить в посылке кирпич
Получил--посмотрел--инсталлировал--протестировал--заплатил. Договоритесь с
курьерской службой о времени задержки курьера у Вас.
>Посоветуй на твой взгляд какой производитель CD-дисков с данными по ремонту лучше
Для новичка в ремонте - Alldata, если есть опыт - Mitchell-On-Demand. Технический инглиш
учится за месяц-два.
>Как установить программу Мотор-Тестер с CD.
Установка программы Мотор-Тестер v1.2.0.6:
---------------------------------------------------
1) Запустите setup.exe из каталога \1206\DISK1
2) После завершения установки запустите install.bat из каталога \CRACK
3) Перезагрузите компьютер. Запустить программу можно из меню
Пуск|Программы|MOTOR-TESTER (Start|Programs|MOTOR-TESTER).
В каталоге \DOCUM находится документация (MS-Word7) по работе с
Мотор-Тестером. В каталоге \Injection - документация по разным
системам впрыска.
Подключение к автомобилю рассмотрено в разделе схемотехники.
>Прошу учесть, что я никогда ранее не занимался
>тестированием и ремонтом инжекторных двигателей. Хотелось бы получить
>более полную информацию.
Там (на CD) будет полное руководство пользователя, инструкция по установке, запуску и
подключению к автомобилю и документация по разным системам впрыска.
>Не знаешь ли ты случайно где можно найти информацию по японским АирБэкам?
С 1996 года подушки диагностируются по OBD-II SAE J1850, с 1997 - по ISO 9141,
с тестером и контрольной лампой там редко находишь явные обрывы/замыкания в
проводке...
>Я в свое время закончил КВКУРЭ ПВО Страны в 1981 году, сейчас на пенсии,
>сам из Новосибирска, скоро буду в Новосибирске у родителей. Возможен вариант
>отправки денег поездом из Новосибирска и получении посылки поездом.
>хотелось бы поторговаться ( все таки пенсионер)
Вам выгоднее будет самому собрать переходник, скачать с моей страницы
нужные файлы и купить у меня только эмулятор HARDLOCK'а. По моему опыту
продаж: от момента посылки денег телеграфом в пределах России до получения
рабочего комплекта проходит 1-2 дня (почту я читаю каждый вечер). С ближним
зарубежьем - 3-4 дня.
>для диагностики на РС, либо, если Вам покажется это интересным, могу оттестировать и
>доработать какой-нибудь софт под Волгу по тестированию инжекторов, благо квалификация
>и возможности есть.
Мой проект kwp2000.pas не коммерческий, к осени будут протоколы на Волгу, если
интересно - присоединяйтесь к проекту (подробности на http://kwp2000.boom.ru/)
>Просьба ответить, что Вы можете предложить из этих двух вариантов и как технически
>сделать покупку
Смотрите в разделе news
>Побывал на твоем сайте. Честно-понравилось
>Многое видел, но такого еще не было
>Жду, когда же появится сайт по автоэлектронике
>но такой, чтобы любая инфо по любому агрегату
>А то там чуть-чуть, да там немного
>Если твой сайт станет таким, только искренне порадуюсь
Это любительский сайт, создался недавно, есть более
профессиональные (см. раздел ссылок на сайте). Я, к сожалению,
не располагаю достаточным свободным временем для работы
над сайтом. А любая инфа занимает как минимум 60-70
CD-дисков (Mitchell, Alldata, TIS, diagsoft).
>А если скачать программу с сайта kwp2000.boom.ru там будет все
>поддерживаться?
Не будет поддерживаться LPT-ключ ;) Именно его эмулятор я и предлагаю.
PS: на данный момент рабочие версии программ убрана с сайта.
>Меня устраивает 1 вариант, программу и документацию я скачал, переходник собрал давно на MC33199,
>сам электронщик, пишу программы на 8*с51, ДСТ-2 секрета не представляет, есть у друзей, для них
>нужна и программа.
>Встает вопрос о ГАРАНТИЯХ, что мы получим и получим ли, может есть DEMO ключ.
Крак только эмулирует работу LPT-ключа, у него демо-версий быть не может. А сами демки разных версий можно скачать с моей странички.
>Ведь деньги будут потрачены не мои.
Кроме как на словах убедить Вас ничем не могу - программа проверена:
самими авторами программы с НПП НПС - это я про их коммерческую версию. кракерами с undongle.com - они-то на этом деньги делают мной (сам я 5 лет диагностирую и ремонтирую инжекторные авто). в крупнейшем у нас КрасГазСервисе - у них больше десятка инжекторных Жигулей и Волг в день проходит. Программа там работает больше месяца (без LPT-ключа соответственно), нареканий нет. >Извините если обидел своим вопросом, но где и как мы живем.
Чем больше вопросов - тем быстрее подготовлю и выложу FAQ по Мотор-Тестеру.
>Очень прошу Вас проконсультировать меня последующему вопросу. В течении последних 3-х лет я
>подрабатывал на СТО, занимался ремонтом впрысковых автомобилей. Обслуживал различные модели ВАЗ,
>ГАЗ, а в прошлом году появились и впрысковые УАЗики. В этом году мы с ребятами решили открыть свою
>маленькую СТО, для работы у нас не хватает только тестера. На ДСТ-2, с которым я работал раньше, мы не
>потянем - очень дорого. Недавно я услышал о том, что есть какой-то недорогой тестер СТМ, который, якобы,
>позволяет диагностировать все модели ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Ответьте мне, пожалуйста, соответствует - ли это
>действительности и если это так, то где и за сколько его можно купить.
Самый дешевый для Вас вариант - б/у 486DX2-66 16MB 210MB - сейчас В Москве стоит не более $85. К ней
так же недорого покупаете "Мотор-тестер 1.2.0.6" - и получаете диагностику на 12 типов ЭБУ (ВАЗ/ГАЗ, а
какой впрыск стоит на УАЗиках - я не в курсе). Hardware скан-тестеры или дорогие или поддерживают каждый
всего лишь один тип ЭБУ (как и со сменными картриджами). С "мотор-тестером" работать намного проще,
функциональных возможностей больше и возрастает престиж автосервиса - пример из психологии клиента:
когда он видит, что к его бедному авто подключили аж целый персональный компьютер, то и на Вас смотрит
как на крутых специалистов и раскошеливается охотнее :)))
У авторов СТМ-2.x пока своей странички нет, насчет прибора можете им написать на КБ электроники УАЗ
Ориентировочно $250.
>И еще один вопрос в догонку. Я так понял что для работы программы
>используется два ключа: один электронный, второй программный.
>Программный вводится при первом запуске программы, но программа не
>запускается без электронного ключа. Раз'ясни, пожалуста, как обходится
>эта ситуация.
"Электронный ключ" это подобие serial number - уже присутствует в инсталляшке - без него версия
1.2.0.6 не поддерживала бы 12 типов ЭБУ. Второй - это эмулятор работы LPT-ключа. Проверено -
на всех типах ЭБУ работает нормально. Более подробно ознакомиться с работой эмулятора можно
у кракеров на http://undongle.com/, но у них в два раза дороже.
>Я занимаюсь ремонтом эл.оборудования автомобилей, pемонт ECU,цифровых спидометров,
>раскодировка,диагностику, электронных блоков управления двигателем, и все, что связано с автомобилей.
>Интересует информация по ремонтом АКПП,диагност.прибор на базе IBM PC. Интересует обмен
>техн.информ. на CD ROM./pirats./,схем. прибори диагност., Software-/OBDII,VDS-PRO,KTS300,
>KTS500,CS1000,CS2000 и др. приб. диагн.. Готов рассмотреть любые варианты сотрудничества. хочу
>объедениться с единомышлениками.
Я могу продать или предложить на обмен:
Mitchell On-Demand (13 CD) Mitchell Transmission (4CD) AllData (36 CD) Motor-tester (ВАЗ/ГАЗ, 12 типов ЭБУ) Скоро будут скан-тестеры на VAG, OBD-II (ISO-9141), Daewoo. Предлагайте, что у Вас есть.
>Меня интересует Мотор-тестер, поддерживающий GM ,
>Как его можно купить?
Я так понял, речь идет об автомобилях концерна General Motors.
Такие у буржуев стоят от $250 до $550. Все с защитой от
копирования в микропроцессоре в переходнике. Смотри
http://www.obdii.com/ http://www.baumtools.com/
>Собрал переходник по схеме со страницы Дударя, работает через-раз.
Замечено, что на Январь 5.1 нижний уровень k-линии бывает до +2V (может быть из-за иммобилизатора), до
0 не опускается. Поэтому в моем переходнике RS232<=>k=line в цепь базы транзистора на RX стоит КС133.
Поставьте и себе что-нибудь подобное в схему.
>1. На присланном CD много разных прошивок, а как прошить не знаю.
В архиве есть описания прошивок Z:\Injection\ПЗУ\HASS-DOD\KON.HTM
>2. Как избавиться от датчика кислорода в выхлопной трубе.
1) Вместо GM ставится Январь-4 или GM с потенциометром СО
2) В Bosch 1.5.4N запихать прошивку от 1.5.4 и подключить потенциометр СО (скоро скопирую и выложу
прошивку без лямбда-зонда и без пот. СО)
3) Январь 5.1 не перепрошьешь (там SMD-пзушка, замучиешься отпаивать, да и самих прошивок еще не
встречал)
Вообще все разновидности впрысков описаны на странице Д.Дударя, далее по ссылкам.
>И маленькая просьба, будет что-то новенькое, не сочти за
>трудность-сообщи мне.
ОК, с осени перепишу страницу, добавлю раздел news, возможно и рассылку новостей...
> До кучи - пара вопросов:
> что такое DB-9 на "автомобильной" стороне переходника. Уж не разъем ли ДСТ-2?
Это от фирменного адаптера от НПП НТС для шлангов к ВАЗ/ГАЗ.
> не надо ли поменять местами вход/выход (RXD/TXD) на "компьютерной"
> стороне (I'm sorry, ну не электронщик я...)
Номера даны для разъемов к компу, а названия остались старые от фирмового
адаптера (со стороны адаптера ;), руководствуйтесь цоколевкой.
> Получил вчера Вашу посылку, но у меня возник вопрос - как при помощи
> этого кабеля работать по протоколу Января-4, ведь там должно быть 5
> Вольт, а в кабеле вроде как только 12Вольт?
Переходник работает и на ALDL (GM, Январь-4), интерфейсная схема в ЭБУ
позволяет.
Если у Вас есть вопросы, не освещенные здесь, пишите мне, отвечу. | <EOF>